17 февраля, 12:04
Корейский косметический бренд Clio запустил коллаборацию с "Гарри Поттером"

Фото: Instagram (принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена)/clio_official
Корейский бренд декоративной косметики Clio запускает коллаборацию с "Гарри Поттером". Об этом компания сообщила на официальной странице в Instagram (принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена).
В новую коллекцию Clio вошли классический кушон с тематическим спонжем и тиснением на подушке, три палетки и четыре тинта для губ.
Все продукты оформлены в стиле волшебной франшизы. Так, например, на кушоне написано "Люмос", а на палетках нарисованы очки Гарри Поттера, печать школы Хогвартс и другие знакомые поклонникам предметы.

Фото: Instagram (принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена)/clio_official
Ранее участница южнокорейской группы BLACKPINK Розэ была объявлена новым амбассадором косметического бренда Yves Saint Laurent Beauty.