Звезды 

17 февраля, 13:13

Чонгук из BTS зарегистрировал логотип своего бренда в девяти странах

Фото: Instagram (принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена)/bts.bighitofficial

Южнокорейский певец и участник музыкальной группы BTS Чонгук зарегистрировал логотип нового собственного бренда в девяти странах. Об этом сообщили международные СМИ.

Среди стран, в которых была совершена регистрация, оказались США и Великобритания. Данный шаг усилил ожидание будущих сольных проектов Чонгука среди поклонников.

Логотип бренда участника BTS представляет собой инициалы JK, которые являются отражением художественного видения звезды и его личного бренда. Известно, что данный символ олицетворяет путь Чонгука от стажера до мировой звезды, который подчеркивает индивидуальность айдола, при этом сохраняя его идентичность как участника BTS.

Ранее стало известно, что корейский бренд декоративной косметики Clio запускает коллаборацию с "Гарри Поттером".