Отношения 

01 апреля, 17:02

Эксперт по этикету перечислила темы, на которые лучше не шутить на работе

Фото: Legion-media/fpphotobank

Взаимоотношения с коллегами могут испортить шутки на личные темы и юмористические высказывания в сторону руководства. Об этом рассказала специалист по этикету и клиентскому сервису Надежда Коломацкая.

Эксперт объяснила, юмор способствует расслабленной атмосфере в коллективе. Однако важно понимать, шуток на какие темы стоит избегать. По словам специалиста, желательно не смеяться над коллегами из-за их разного бэкграунда и восприятия мира.

"Каждый понимает шутки через личный опыт, свою призму. Поэтому, если можно не острить, лучше этого не делать, чтобы не обидеть", – сказала Коломацкая.

Тем, кто собирается посмеяться вместе с коллегами, важно помнить, что в офисе в первую очередь не дружат, а работают, отметила эксперт. Поэтому шутки личного характера, например о более близких отношениях коллег между собой, а также юмористические высказывания против начальства лучше не озвучивать.

Помимо этого, специалист по этикету порекомендовала не забывать про различия между иронией и сарказмом. Это поможет не задевать болевые точки коллег. В противном случае есть риск оставить неприятный осадок от своей шутки на долгое время.

По словам Коломацкой, важно помнить, что окружающие могут сделать определенные выводы об интеллектуальном уровне человека, опираясь на его юмор. Поэтому желательно очень избирательно подходить к шуткам.

Ранее психолог Михаил Лабковский рассказал, что людям с "ватной" самооценкой, которая сильно зависит от обстоятельств, сложно найти внутреннюю опору в кризисной ситуации.