Отношения 

25 июня, 15:48

Главная / Новости /

Психотерапевт Осницкая рассказала, что покупка Лабубу снимает внутреннее напряжение

Психиатр объяснила популярность Лабубу

Фото: Legion-media/CFOTO

Покупка трендовых игрушек Лабубу пекинского бренда Pop Mart оказывает положительное влияние на психику. Об этом рассказала клинический психолог, психотерапевт Ирина Осницкая, слова которой приводит "Газета.ру".

Согласно информации издания, основанной на результатах опроса "Страны Девелопмент", каждый восьмой из 2 тысяч опрошенных жителей Москвы старше 18 лет (13%) планирует или уже купил Лабубу. Примерно у 48% респондентов, которые знают о трендовой игрушки, ее нет. А около 39% даже не слышали об этом товаре Pop Mart.

В основном владельцами Лабубу являются женщины в возрасте от 18 до 45 лет. Некоторые из них приобрели игрушку для своих детей. В ответ на вопрос о том, чем цепляет плюшевый монстр, большинство опрошенных признались: "Лабубу ‒ это весело".

Осницкая объяснила, что популярность Лабубу среди москвичей связана с их желанием вновь испытать радость от неожиданного подарка, которую многие ощущали в детстве.

Специалист сослалась на модель Берна. Согласно ей человек находится в одном из трех возможных состояний: родитель, взрослый или ребенок. По словам психиатра, обычно эти роли меняются исходя из ситуации или целей взаимоотношений.

"Контекст последнего времени слишком часто вынуждает нас быть либо "взрослым", а это значит брать ответственность на себя, либо "родителем", что означает брать ответственность за многих. Такой существенный перекос создает сильное внутреннее напряжение. Детская часть просто не включается, и человек оказывается в шаге от эмоционального выгорания", ‒ объяснила эксперт.

Осницкая отметила, что покупка трендовых игрушек включает в подсознании детскую роль, благодаря чему напряжение снимается.

Ранее основатель бренда Pop Mart Ван Нин вошел в топ-10 самых богатых людей в Китае по версии журнала Forbes из‑за трендовых Лабубу.