Фото: Instagram (принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена)/Nike
Дизайнеры бренда Nike переосмыслили классическую культовую модель Cortez. Обувь обернули в нежный розовый атлас, который отсылает к балетной эстетике.
Несмотря на то что balletcore постепенно вытесняют другие тренды, Nike намекает: хоронить его пока рано. Бренд представил новую модель кроссовок, которые словно скрестили с элегантными пуантами.
Как пишет в своем Telegram-канале фэшн-эксперт Мадонна Мур, таким образом компания пытается "освежить" популярные Cortez, которые уверенно ассоциируются с 80-ми и персонажами американских фильмов, живущими в ту эпоху: от Форреста Гампа до подростков из "Очень странных дел".
Ранее стало известно, что Сара Джессика Паркер закрыла свой бренд обуви. Компания не выдержала конкуренции и быстрой смены трендов.